вторник, 4 апреля 2017 г.

Парящий ангел - балерина

Привет!
В Аги арт вышло несколько заданий, которые  не опубликовала из-за отпуска. Но вот я дома и спешу вам о них рассказать.
Балерина - парящий ангел, нежность во плоти.


Я вдохновилась балериной и обилием розовых цветов на нашей доске и сложила открыточку.



По доске к заданию от Аги Арт


Блокноты, ежедневники, записные книжечки.


 В условиях современного цейтнота ну совершенно невозможно без них обойтись! У меня сложился нежный ежедневник с винтажной балеринкой из Тильды. Обтянула его хлопком с розами и вот уже настроение поднялось и появилась надежда, что я успею миллион дел :)








Я вернулась от родителей и пока пребываю в разрозненных чувствах, как это обычно со мной бывает после возвращения от родных. Пытаюсь восстановить силы и эмоции и влиться в рабочий и жизненный процесс. А вам желаю самого весеннего настроения!





2 комментария: