пятница, 3 февраля 2017 г.

Шкатулка для Лёвушки и конфетка!

Привет, мои творческие друзья! 
Сегодня я спешу показать свою новую шкатулочку- домик для малыша Лёвушки.
Для ее создания я применила коллекцию бумаги "Наши детки! Мальчики!"
от бренда Бумажный уголок.



Эту солнечную коллекцию я дополнила ярко-желтой хлопковой тканью и сделала шкатулку в форме домика, в котором поселились самые сокровенные вещи любящей мамы.



Наш забавный котейка превратился у меня в лёвушку с помощью тканевой гривы. 



Домик открывается и мы видим самое сокровенное - первые фотографии и коробочки.



Под гармошкой с фото спрятан карман для тегов.






Есть и небольшое видео, но снимал меня сынишка, поэтому качество, увы, не резкое :(
Кстати, в Бумажном уголке сейчас разыгрывается вкусная конфетка! 
Спешите записаться и попытать удачу! 



Участвую в задании Маленькое счастье от WoodChic


Храните воспоминания красиво! 

3 комментария: