понедельник, 5 декабря 2016 г.

МК "Флажки"! Вдохновение с Фабрикой Декору.

Привет-привееет!
Вот и настал долгожданный, снежный, суетный и такой веселый декабрь! 
Месяц для завершения начатых дел и планов, 
месяц красивых подарков и встреч с любимыми и близкими! 
Месяц всеобщего украшательства! 
Сегодня я совместно с Фабрикой декору предлагаю вам сделать простую, 
но очень милую гирлянду из флажков
Размер ее 60 см в длину. 
Она прекрасно украсит лестницу в холле или стеллаж, а может быть даже елку,
как делали раньше! А можно сделать гораздо больше флажков и растянуть ее на все помещение, будь то ваш офис, школьный класс или дом. 




Итак, нам понадобятся:
Текстурная паста от Фабрики Декору (Далее ФД)
Трафарет от ФД + мастихин
Бумага новогодняя от ФД Винтажная зима
Высечки новогодние от ФД Винтажная зима
Кусочки нотой бумаги старой или состаренной в чае и просушенной. 
Кусочки кружевного полотна. 
Клей (универсальный и горячий), дырокол или кроподайл (установщик люверсов).
Ножницы, линейка, нож, макетный коврик.
Доска для биговки. Ваш любимый декор. 



Сначала нарезаем бумагу - 2 вида форматом 10*15 см.



Убавляем на 0,5 см с каждой стороны верхний листочек. У меня это розовый. 
Ровно по центру с нижнего края делаем флажку вырез, как на картинке. 



Пришло время все состарить. Сделайте это ножом, краем ножниц или спец. инструментом. Некоторые используют пилочку для ногтей. 



Также я приготовила полоски нотной бумаги, нарвав ее по линейке. 
Это будет еще один флажок, поверх розового. 



Но сначала наносим узор текстурной пастой через трафарет. 
Я выбрала Веточки ели от ФД. Наносить можно мастихином, пластиковой картой,
кусочком картона, а иногда даже руками :) 




Сушим нашу красоту! 

Теперь наслаиваем поверх узора флажки из нотной бумаги и флажки из кружевного полотна.
Я приклеиваю только по верхней кромке. 
Так флажки будут смотреться живее и многослойнее. 



Пробиваем дырочки дыроколом или спец. инструментом.



Займемся декором флажков. Я нарезала из голубой бумаги полоски.


При помощи доски для биговки делаем вот такие гармошки.



Сворачиваем их розеткой. 
У меня полоски были короткими, поэтому я их предварительно склеила по 2. 
Саму розетку лучше всего крепить на горячи клей и сразу же клеить на нее декор по центру. 
Розетки довольно не послушные по-началу :)



На центральный флажок я решила добавить бантик. 
Из кружевного полотна просто вырезала полоску, а можно взять и шебби ленту.
Тут можно также украсить вашим любимым декором - снежными искусственными веточками, брадсами, побрызгать все белым акрилом и поставить жидкие дотсы. 
Собираем все на шнурочек или ленту и любуемся результатом! 



А так флажки смотрятся в подвешенном состоянии!

сНежного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий