понедельник, 17 октября 2016 г.

Новогоднее вдохновение!

Стартовал наш предновогодний СП по Декабрьскому дневнику в Винтажном кафе.
December Daily (Декабрьский дневник, ДД) - это своеобразный дневник (альбом, ежедневник) для одного месяца, для декабря.... Ведь впереди праздники и сей альбом предназначен именно для подготовки к ним. Все мы взрослые внутри немножечко дети, ждем волшебства и сказок от этого семейного праздника. Именно в этот дневник мы можем поместить эти важные моменты - письма деду Морозу, праздничное меню новогоднего стола, идеи декора вашего дома, записки детей с рождественскими пожеланиями, фото подготовки праздника и много-много всего....
Присоединяйтесь к нам. Уже вышло море вдохновения! 

Я сделаю декабрьский дневник-альбом со вставками для записей подготовки к праздникам, списков. Будут и конверты для сохранения чеков на память. Я давно использую это прием и он мне кажется весьма занятным! Для работы я приготовила великолепную бумагу от Craf&You, которая очаровала меня роскошными иллюстрациями и дивными цветами! К ней же я подобрала и ткани, и цветы, и даже ягоды земляники в бисере! Люблю необычные сочетания: зима, цветы и ягоды. Я думаю альбом выйдет винтажный, но яркий, теплый, уютный и блестящий! А крафт и пробка слегка приглушат общее буйство.
 


А в блоге Лазер 39 тоже вышел новогодний совместный проект Детский новый год! 
В рамках нашего проекта я сделала своим деткам счетчик до нового года в виде деда мороза с длииииной бородой. Делать его весьма просто, а удовольствия и пользы максимум!
Мой средний сын и младшая дочь как раз находятся в таком возрасте, когда можно и нужно учить из чего состоит год, знать прямой и обратный счет. Мы вместе с ними делали этот счетчик, который рассчитан на декабрь! Для декора подвески я использовала мех, сизаль, кусочки бумаги, ягодки из пенопласта, носом стала серединка от рамочки Лазера 39, а чипборд "завитки" стали роскошными бровями!



Кстати говоря, сама борода снимается. Она закреплена на брадс под усами и когда кончится, голову молодого Мороза можно спрятать, а на следующий год снова достать и расчертить новый счетчик! ;)


И похвалюсь немного. Мне пришла АТС от Надюши Степановой! 
Посмотрите, я влюблена в этого фея!! 

Творческого вам настроения! Не хандрить и не болеть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий