суббота, 23 апреля 2016 г.

Интерьерные флажки с кролей.

Привет!
Публикую материал для блога Шебби-шик. Так мне нравятся эти малыши, 
ибо это чистое вдохновение нахлынуло! 
 ***
Приближается чудесный светлый праздник и так хочется украсить свой дом. 
С помощью новой Чайной коллекции от BeeShabby я сделала 2 интерьерных флажка в подарок на Пасху, которые можно повесить на ручку двери, на поручень лестницы в холле,
на ручку окна, на шторный держатель-подхват. 


Автор этого милого сюжета - иллюстратор Asho, живущая в Тайване. 
Кролик очаровал меня с первого взгляда, 
когда я искала на Пинтересте иллюстрации на Пасху. 

Чайная коллекция от БиШебби прекрасно смотрится в весенних проектах!
Вот эта веточка - чипборд от мастерской Скраповый мир ) 



Поучаствую с ними в Пасхальном задании блога БиШебби с ОЭ яичко. 
У меня они в гнездышке у зайки :) 

И в HM в задании "Пасха"
У меня из ОЭ - зайчик и яйцо.

Вдохновения Вам в украшении своего жилища к светлом празднику!

9 комментариев:

  1. Нежные и весенние :) Зайка - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Прелесть!Любовалась бы ими вечно! Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какое чудо, сплошное очарование! невозможно остаться равнодушным к такой милоте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая идея прекрасная, и исполнение шикарное! Зайцы классные, спасибо за наводку:)
    И спасибо от блога Bee Shabby за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить