воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Осеннее учительское...

Всем осенний привет!
Уже октябрь на носу!
Даже не верится. 
Так ведь и до нового года не далеко! 

А я села делать открытки учителям. Незатейливые, зато партией :)))
Все как я люблю попроще и поскорее! 
Рассматривайте! Не буду трещать вам на ухо :))) 
Съемка получилась  темноватой и лиричной, мне нравится все чаще такое. 
Видимо, осень диктует... 




А теперь 1,2,3...








Эти карточки поучаствуют в задании "Сделай серию" от  Paper Fun


И последняя карточка - я для заказчицы добавила лишь слово "спасибо".




Она по заданию Осенний микс от АгиАрт кафе! Приглашаю!  


Ну вот такая подготовка к празднику получилась.
У нас все еще очень тепло! 
Вчера оформляла замечательную фото зону в парке.
Но об этом отдельно... 


11 комментариев:

  1. Какая красота!)))) Обратные стороны открыточек обворожительны))))
    Фотографии действительно создают особую осеннюю атмосферу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твой визит особо ценен! Спасибо!

      Удалить
    2. :*
      Утащила первую открытку в свою копилочку:))) вторая работа из "Дыхания осени", которую я встретила пока:))

      Удалить
  2. Наташа открытки все все все очень красивые! С школьно-осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, на одном вдохновении столько красоты необыкновенной, умница)!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такие красивые! а я еще не садилась((
    И нам приятно твое участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и осенний микс сразил ,вернее покорил!!! Очарована!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сколько же красоты ты натворила! Столько деталек в открыточках!)))

    ОтветитьУдалить