вторник, 2 декабря 2014 г.

Альбомик "Проскакал по городу олень" и открытка ...

  Привет!
 Я тут сложила новый легкий мини-альбомчик!
В АннаСкрап сейчас как раз идет этап 
по альбомам для рецептов и декабрьским дневничкам!
Он у меня снова по мотивам декабрьского дневника. 
В нем удобно писать  списки и планы на новый год,
 можно размесить фотографии, хранить чеки от покупок.
А также каждая страничка - это еще и карман!
 В некоторые я уже вставила теги!




Из чего он?

А еще я стала приглашенным  дизайнером декабря в блоге АгиАрт
и для них моя работа с часиками по заданию "5 минут" 


Скоро еще и еще чего-то покажу! А пока - ПОКА!

5 комментариев:

  1. Наташ,работы необычные!Очень понравился альбомчик.!А можно вопрос?Каких он размеров?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-чудо-чудо!))) Как всегда, невероятно уютные и душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень красивый альбом

    ОтветитьУдалить