четверг, 3 июля 2014 г.

Открыточное ассорти :)

Доброго дня :) 
Как я люблю русский язык! За его умные, душевные слова и фразы от сердца.
Вот вроде-бы поприветствовал, а в тоже время пожелал человеку добра 
или здравия! :) 
Или попрощался, а сколько вариантов: до свидания, до встречи, прощай, бывай, пока!
Вот интересное слово "пока". Откуда оно произошло? Хм )

Я вас сегодня буду зазывать :) Участвуйте в наших заданиях! 
Вот, например, вышел новый скетч в Простых радостях, по которому у меня открытка с шаром. Предположительно мужская )) С фразой от том, что жизнь прекрасна!!! 

И волшебный скетч от Алены Рябцовой!




 А вот еще одна по заданию Анна Скрап!


Фон сделан акварелью, текстурной пастой и спреями. 
Бумага на подложке от MME, брадс тоже их. Высечка Elle`s Studio.
Стикер Crate Paper. Цветы - Манор Хаус и Скрапберис, лента, дырокол бабочка.


А эта просто так :) 

А у меня в работе 2 альбома, которые нужно срочно отдать послезавтра!
Семья на чемоданах и ждет только меня! Тороплюсь!
Будет, что показать скоро! И уже очень хочу зарыть ножки в волжский песочек!
До встречи! :))

24 комментария:

  1. Наташ восхитительные открытки! Люблю воздушные шары!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. они чудесные!! каждый раз удивляюсь находкам и гармоничности работ, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. мы с песочком ждем тебя!
    открытки классные! с шаром очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, открытки замечательные! Особенно понравилась открытка для блога Анна Скрап. Такое задорное смешение микс медиа и американского стилей!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные открыточки...такая гармония прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, они такие разные! :) НО безусловно ВСЕ ооооочень красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесные!!! А последняя почему-то о НГ напомнила))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль, ты ж там и за меня ноги в песоооочек, а?! )))
    У тебя очень классные открытки! У меня сегодня в любимчиках та, котороя "Просто так"- самобытная какая- то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие открытули спонтанные всегда цепляют) Я тоже смотрю на нее. Такая уютная растрепа)))

      Удалить
  11. Наташа, сколько красоты!!! Супер!)

    ОтветитьУдалить