вторник, 24 декабря 2013 г.

Shadow box "Зимняя сказка"...

... в баночке от икры)
Привет!
Вчера у меня был сказочный вечер!
Мне удалось сделать 2 shadow box. 
Первый сказочно-лесной. 
Очень мне нравится тема гномов (ну вы знаете))))
Тут гном,  сидя на плетне, кормит оленей яблочком! 
Ну до чего милый сюжет! 
А сзади разливается по лесу заря! 
Все в снегу конечно) 
 Вид сбоку..
 Вид сверху...



А второй бокс побольше и попроще, в коробочке от сыра.
Для Васи в школу. Сын попросил непременно стоячую)





Поучаствую с моим лесным боксом в задании
 от дорогой моему сердцу Скрапушки
И с 2мя декорами  в задании "Новый год из детства"
У меня в детстве было много открыток! И самые красивые конечно новогодние!
Я их обожала - рассматривала, рисовала  с них сюжеты!
Мои штучки сделаны большей частью из таких старинных открыток.
Сейчас их можно просто найти в интернете, скачать и распечатать)

А за новогодним настроением НЕПРЕМЕННО ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА!

***
Вот такие коробочки сегодня)
Убегаю дальше приканчивать списочек дел этого года))
Желаю  вам все успеть!

18 комментариев:

  1. Вторая с гномиками такая милая!! Я б себе такую под елку хотела))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые шедоу) гномики очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие.)) Настроенческие.)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть...обе здоровские!!

    ОтветитьУдалить
  5. ага, ага и кто это у нас еще волшебница!!!
    КОробочки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки! Вот это скорость! Я бы наверное неделю возилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь! Они прекрасны) Добрые, душевные, волшебные)))
    Думаю, девочки со мной не будут спорить, если я скажу, что "Скрапушка" тебя тоже любит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные, сказочные работы!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапушки :)

    ОтветитьУдалить
  9. сердечные поздравления с ТОП-3!!! http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/01/2.html#more

    ОтветитьУдалить