пятница, 21 июня 2013 г.

Топеры "Друзья Винни" в чемоданчике с мишкой)

Привет)
Сделала нечаянно кейк-топеры или просто украшения для кэнди - бара.
Хочу развить эту тематику на заказ.
Море идей - времени 0. 
Ну вы меня понимаете) 
6 очаровательных украшений на шпажках с друзьями Винни.
По секрету скажу, их было 7, но Крошка Ру, неожиданно для себя,
и меня тоже, вдруг стал волшебной палочкой моей Лизы))))



 Обратная сторона)
И покажу вам мою новенькую дизайнерскую вещицу - это чемоданчик! 
Исполнен волшебными ручками Надежды Дедзионок.
Это добрый, невероятно талантливый и юморной мастер -декупажист)
Я случайна ввязалась в ее аукцион на ЯМ и выиграла вот это чудо с кубиками в придачу! 
Я обожаю ручную работу, а особенно дерево!
 Спасибо Наде за чемодан с подарочками) 
Мои хомячки все быстро смели)))
Участвую в задании от Сокровищницы идей

 Добрых знакомств!

5 комментариев:

  1. Наташ, какое все очаровательное! Все ооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Моя бы тоже не удержалась и себе такую забрала))) Хотя бы одну)) А то и все)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже об этом думаю уже месяца два, может и больше. У меня время есть, но куда топеры девать? )))) Тут надо уметь продавать, а у меня напрочь отсутствует эта жилка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Но я с удивлением обнаружила, что это целая индустрия. А продать себя сегодня можно в соц. сетях)

      Удалить