суббота, 8 декабря 2012 г.

Зимняя фея и отзыв о творческих курсах)

Привет!
У нас все хорошо! 
Спасибо!
Я ооочень медленно готовлюсь к новому году!
Надо сделать кучку открыток на продажу, на заказ, в подарок!
Сегодня покажу открытку с зимней феей







 Формат А5, польская бумага, картинка и украшения)

По скетчу Просто сделай

И приму  с ней участие в задании
и в задании TimeLibero


А теперь немного о тренинге Ольги Знаменской!

Я предпочитаю учиться на чужих ошибках. 

Это стоит неизмеримо дешевле. 

Поэтому я учусь у успешных и хожу на тренинги
автор неизвестен
***
Чтобы научить другого, требуется больше ума, 

чем чтобы научиться самому.
М. Монтень

Ну вот и всё! Пришла зима! Кончилась осень, а значит скоро новый год - время новых планов, новых свершений! Я очень рада, что прошла этот тренинг именно в это время! Целый месяц мы  с группой девушек работали ежедневно под  руководством талантливого учителя!
Я многое переосмыслила, но еще больше предстоит переосмыслить...
Я стала больше прислушиваться к себе, больше критиковать  свои работы и видеть не только красоту в чужих проектах, но замечать и думать, как бы я сделала этот проект, что бы я изменила в нем. Это осознание так неожиданно накрыло меня, что я пока не знаю, как с этим жить. Я вижу ошибки и часто знаю, как переделать. Раньше я не анализировала  в таком ключе! Это что-то новое в моем мире)   Я все еще надеюсь, что научусь больше успевать :), но благодаря Олиным советам и  личным секретам, я думаю, что это возможно! 
Столько интересных идей в приручении своего времени)))
 
Очень трудно было принять  критику! Я всегда ее воспринимаю очень болезненно и, записавшись на тренинг,  опасалась, что  останусь в растрепанных чувствах.
Ведь критика бывает и убийственная, и во благо. И только опытный мастер, тактичный умный человек может дать правильную критику, не просто указав на ошибки и недочеты, но и заставит подумать, почему так и как это исправить, а потом еще и даст свой совет по исправлению... Первая критика повергла меня в шок! Я сложила работу легко и радовалась ей.
Выложив на просмотр и дождавшись Олиного комментария я фыркнула.
Но когда открыла пример переделки, сделанный ею,  дар речи у меня пропал вовсе!
Ну правда ведь,  не каждый мастер не просто тыкнет носом, что мол "чего это ты тут наделала", но и скажет и покажет, как лучше! Это высший пилотаж! 
Я, увидев переделку, удивилась, куда я смотрела, почему сделала не так, 
Поняла, почему начала "плясать" моя композиция  в процессе создания работы.
Ведь очевидные вещи были мне показаны! Дальше наступил период очарования и эйфории от учителя и преподавательского процесса! Вот тут !внимание! наступает опасность! Вы, начиная слепо доверять мастеру и зная, что он гуру, начинаете расслабляться, все время тыкаясь, как котенок, в него и прося: "ну скажи, эту пуговку сюда приложить, или в другое место?"))))
Отдельно спасибо за отчет и индивидуальные советы!
Я со всем согласилась, а это бывает не часто)))

Общее впечатление от тренинга положительное на 100%
Чувство сплоченности, дружеского плеча очень расслабляет, под конец не знаешь,
 как дальше существовать без привычных советов и шуток, без новых подруг)))
Спасибо тебе, Оля, за твой тренинг, твою мудрость и такт, за твой талант!
Очень хочу, чтобы у тебя все складывалось успешно на всех фронтах!
Желаю тебе этого от всей души! 
Тем более, что наступает время желаний) 
Спасибо, что дочитали)
 Всего наилучшего!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием))) Очень понравились твои выводы! Нам тоже было тяжело расставаться. Но страшнее впереди )))) теперь будешь делать работу и бояться "ударить в грязь лицом" )))) по крайне мере у меня так))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, твоя открытка- просто морозная свежесть! Тебе удалось ее передать! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Про тренинг- согласна со всем, и с выводами, и с пожеланиями Ольге!;) и с цитатами тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая открытка! Чувствуется и мороз и волшебство!
    Поздравляю тебя с новым этапом в скрап-жизни. Очень за тебя рада, уверена, что твои работы станут еще лучше, чем прежде (хотя по-мне, и сейчас высший пилотаж!)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!))) С огромным интересом прочитала о твоих впечатлениях!!! интересно!!
    Буду с нетерпением ждать твои следующие работы и пытаться понять, как ты их сделала и что при этом думала!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, всё очень точно подмечено! Подписываюсь под каждым словом!))) Ты у нас большая умница и передовик производства, поэтому уверена, что к Новому году ты успеешь сделать ОООчень много! Открытка волшебная, морозная и свежая! Я бы сказала, великолепный финальный аккорд тренинга!))
    П.С. В названии поста у тебя орфографическая ошибка притаилась! ))) Скорее исправляй, пока никто не видит! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо тебе за слова и пожелания.. и за подарки!!!!!
    Мне тоже безумно грустно было с вами расставаться, я до сих пор скучаю по коментам и проверяю почту в надежде, что увижу письмо из "нашего" блога.
    Тебе успехов и вдохновения!
    Ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Фея просто завораживающая!!!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивая работа! спасибо за участие в задании от блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, нежная и воздушная открыточка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая!!! так и веет волшебством! Спасибо от Просто сделай! Ждем в гости еще, тем более у нас новый скетч ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытка! морозная и нежная одновременно) Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, увидела твою открытку в топе и пришла рассмотреть и поблагодарить за красоту! она шикарная! она чудо!!!!!!!!!!!!
    а тут ещё и про тренинг почитала )))) очень рада, что у тебя такие чувстсва после него - значит не просто не зря, а значит - тебе это было нужно! очень приятно читать твои впечатления!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, открытка обалденно волшебные эмоции вызывает, очень завораживающая картинка. Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory:))

    ОтветитьУдалить