пятница, 21 декабря 2012 г.

Тепло, уют и семейный очаг...

Хочу поучаствовать в конкурсе от Питерского СК




Именно в семейном кругу, во время колдовства на кухне 
или за семейным новогодним столом смотрят этот фильм)


И фразы, которые знают все)
  • Какая же гадость эта ваша заливная рыба!
  • О-о, тепленькая пошла! Потрите мне спинку, пожалуйста!
  • У меня там ценный веник!
  • Что вы меня поливаете?!! Я же не клумба!
  • Нашлись добрые люди... Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели...
  • А у вас ботиночки на тонкой подошве. Простудитесь, заболеете и умрете.
  • Пить надо меньше, меньше надо пить...
  • Ну что вы меня всё время роняете!
  • - Только смотрите, чтобы к моему приходу не завелся тут кто-нибудь третий.
  • Всем нельзя, всем завтра Новый Год встречать. 
    Доброго дня)



5 комментариев:

  1. Наташа, улыбнулось. Люблю наши старые фильмы

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю этот фильм на Новый год смотреть, хоть уже 100 раз видела. Но есть в нем что-то, что напоминает детство, праздник, слат "Оливье" (его я тоже, кстати, обязательно каждый год делаю).

    ОтветитьУдалить
  3. -у неё удивительное имя - Галя...
    -уху, и главное, что примечательно, редкое)))))))))))

    ОтветитьУдалить