среда, 25 июля 2012 г.

Открытки и анонс конфетки!

Приветик!
Пока я без постоянного инета в отпуске, 
то не могу публиковать сообщения так часто, как бы мне хотелось.
А показать мне вам хочется вот что:
В блоге Scrap-lifting лифтим открыточку Нюты.
Приглашаю..

У меня вот так

Бумага для скрапбукинга «Rom» от Basic Grey,
цветы Prima, прищепка, божья коровка, брадс разные, салфеточка,
пластиковая розочка, листики, тычинки, лента, рафия,
основа - кардсток с текстурой льна от Bazzill Basics.
 
А эта солнечная открытка Ани

А на портале Скрап Инфо новое вдохновение
И моя открытка

Чудесные работы других дизайнеров тут и тут
Поучаствуйте непременно!

К сожалению мой нынешний комп не читает мою флешку,
поэтому фотки пока без подробностей и из инета.


Мы отдыхаем, купаемся, загораем...
Завтра едем к моим родителям.
У папы юбилей!

И завтра же объявлю старт моей конфетки отдельным постом.
Это будет модная клеточка...

А пока - пока :)

7 комментариев:

  1. Наташ, первая такая солнечная яркая, настоящее лето!
    А вторая, я бы сказала даже брутальная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, от второй еще со вчерашнего дня под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные открыточки! такие яркие, летние! даже не знаю какая больше мне нравится) прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. такие сочные и летние открыточки!!
    вторая понравилась-такая клубничная!!))
    хорошего вам отпуска!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. классная!такая сочная!!хорошего вам отдыха))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все сочное, яркое и летнее))

    ОтветитьУдалить