вторник, 23 ноября 2010 г.

Отчет об МК...

Хочу вам показать немного фотографий с моего недавнего
 занятия с ребятами (и не только) по винтажной открытке:


Занятие прошло в теплой дружеской обстановке.
Мы  с удовольствием постигали тонкости работы кардмейкера:
учились трепать края, тонировать бумагу,
придавая ей состаренный вид,
подбирать фон и подложку к основной картинке,
красиво располагать украшения.
Итогом занятия остались довольны и я, и (надеюсь) участники.

 



 Занятие торжественно завершилось
общим фото на память  ....


....и фотосессией готовых работ.


А эта открытка родилась сразу
после странички про осень...


Поучаствую с ней в задании от СкрапМамы "Листопад"


Извините за ночное фото :(.................



5 комментариев:

  1. Наташ, а мастер-класс в школе проходил? как мальчишек удалось затянуть в скрап? :)
    В общем, большие молодцы вы! Открытки классные получились! А твоя осенняя- мм, ну краски это вообще моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, нет не в школе. Это кружок информатики во дорце творчества, они сейчас как раз делают открытки, но на компе. А мой МК для расширения кругозора. Так что мальчишки сами реши идти :)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная открытка.такая совсем не сонная осень,а очень динамичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа так замечательно. И я тоже очень очень очень хочу на твой МК

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, да, люблю такую золотистую осень, когда еще листья в цвете и не облетели, да ее все любят... Юля, спаисбо!

    ОтветитьУдалить