пятница, 9 апреля 2010 г.

РАЗРЕШИТЕ ВОЙТИ или ИСПРАВИЛАСЬ


В работе должны быть следующие цвета:
- кремовый/белый
- оранжевый
- зеленый
Так же можно использовать черный для контуров-надписей.
Других цветов быть не должно.
Так же обязательным условием является использование штампинга.
Первый раз у меня задание не удалось. Попытка номер ТУ.
НА ЛИСАПЕДИК!
Это открытка-конверт для денег (малышу в годик на велосипед).
Сделана по МК весеннего номера журнала "Скрап-инфо" на последнем развороте.
Верхнюю часть многие узнают.
Сейчас это популярный прием, к тому-же он очень эффектно смотрится.
Я впервые подглядела его у Марфутки http://marfutkascrap.blogspot.com/.
По смыслу здесь нужен силуэт велосипеда, но такого штампа у меня пока нет...
Этот штамп придуман и сделан мной (не поверите) из вот таких нехитрых подручных материалов
Этот штамп из детского набора.
Надпись вырезана из бумаги, которая использовалась здесь же.
Все картинки увеличиваются по-клику.

6 комментариев:

  1. Наташа, очень радостная открытка, детская, позитивная! Ну а со штампами ты вообще гений! Можно подробней узнать про штамп-велосипед?

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто. Посмотрела на картинку велосипеда впрофиль. Разложила его на простые элемениы. Для меня это буква М, сверху соединенная перекладинкой. Это делаю ребром картонки или др. Круги - шпулька от ниток- это естест. колесо. Оно крутится, значит оттиск половиной шпульки. Сиденье и ручки - это ватная палочка бочком. И точки соединения - ватная палочка вертикально. Вот! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная вышла работа, настроение сразу поднялось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не волшебник, я только учусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. "Самодельный" велосипед - просто класс! И в целом конвертик такой позитивный - так и хочется уже на велик сесть и под весенним солнышком прокатиться!

    ОтветитьУдалить